Помогает сэкономить: когда у вас есть устоявшийся стиль, новые продукты намного удобнее, проще и быстрее выводить на рынок. Несмотря на то, что клиенты еще не знают их, упаковка, ее цвета и форма сразу напомнят им о вас и новый товар покажется привычным.
Фирменный стиль должен быть выполнен с пониманием цветовой гармонии и гармонии формы, поэтому лучше доверить это профессионалам, которые знают, как визуально лучше представить тот или иной бизнес.
Кому НЕ нужен оригинальный фирменный стиль?
Графика, будь она качественной или не очень, почти не играет роли в повышении продаж сектора B2B, то есть в тех случаях, когда бизнес что-то продает или оказывает услуги для другого бизнеса. В таких видах сотрудничества решение о выборе партнера принимается на основе комфортных цен по рынку и многих других факторах, но при этом визуальная составляющая практически не имеет никакого значения.
Можно ли самостоятельно разработать фирменный стиль?
Даже если вы обладаете талантом к дизайну, не стоит приступать к разработке фирменного стиля самостоятельно. Для печати визиток или изготовления баннеров нужны изображения определенного формата и вида, поэтому может случиться, что вам придется несколько раз переделывать исходник.
Кроме этого, хороший фирменный стиль подразумевает определенную мобильность дизайна, а если вы не занимаетесь этим профессионально, то может статься, что вы не сможете перенести графические элементы на ту или иную заготовку.